Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 13.07.2020, 13:47







Главная » 2008 » Март » 9 » Tokio Hotel на страницах RollingStone
Tokio Hotel на страницах RollingStone
16:37
В популярном американском журнале "Rolling Stone" появилась небольшая заметка о Tokio Hotel.
 
 
"Истерика: Немецкая Youtube сенсация с солистом Биллом Каулитцем (это парень!) побудили подростков подпевать им хором (по-немецки!) на первом концерте группы в Нью-Йорке."
 
Просмотров: 841 | Добавил: Denezhka
Всего комментариев: 501 2 »
0
1 Tom@4ka   [Материал]
Я в них верю))))
Всегда верила!И буду верить!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

0
2 Tom@4ka   [Материал]
Патамучта эт штото новое в жизни ))) biggrin biggrin biggrin

0
3 DaTiKa   [Материал]
Ой Я не МогУ....СенСаЦия ЁптА.... biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin У меНЯ исТериКа................Ухахахаха...... biggrin biggrin ЕщЕ прИдурКи ВедЬ помЕтиЛи В скОбулЯх,Что Билл-Это пАрень......ЕптА...ТупоГолоВые АмерИкашКи.....ухахахах

0
4 annaostrnsva   [Материал]
Биллом Каулитцем (это парень!)
а они сомневались?????????козлы!!!! angry

0
5 Malushok   [Материал]
Rollin' Stones! how yeah! =))) wink

0
6 Tom@4ka   [Материал]
Тупагаловые лохудры редакторы этой газеты!!!!!!!!!

0
7 Tom@4ka   [Материал]
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

0
8 Freiheit89-220volt   [Материал]
Прям как в Европе два года назад...)))

0
9 КысочГа   [Материал]
Прям как в Европе два года назад...)))
Точняг))))Значит можно быть уверенными что через 2 года они полностью завоюют Америку)) cool

0
10 Urban_Angel   [Материал]
побудили подростков подпевать им хором (по-немецки!) на первом концерте

Вот этого я реально не ожидала от америкосов!
blink До сих пор поражаюсь.

Может быть... именно Tokio Hotel положат конец гегемонии английского языка в мире rolleyes

Denezhka, спасибо happy


0
11 kgasa   [Материал]
тупоголовая лахудра здесь ктото другой. бл* у вас чё как у собаки Павлова рефлекс срабатывает. как слово "американский" так плеваться начинаете. причем совершенно не в тему.

для особо осведомленных : журнал RollingStone более чем авторитетный журнал в мире рок-музыки. если не сказать -самый авторитетный. и то что ТН удивили его очень даже хорошо.

а вы уже смените реакцию на слово "американский"
совершенно она не красит данный ресурс.


0
12 Freiheit89-220volt   [Материал]
тупоголовая лахудра здесь ктото другой. бл* у вас чё как у собаки Павлова рефлекс срабатывает. как слово "американский" так плеваться начинаете. причем совершенно не в тему.

для особо осведомленных : журнал RollingStone более чем авторитетный журнал в мире рок-музыки. если не сказать -самый авторитетный. и то что ТН удивили его очень даже хорошо.

а вы уже смените реакцию на слово "американский"
совершенно она не красит данный ресурс.

Хоть слова и правильные, но немного не в тему, так как уже всем ясно, что многие посетители сего сайта отрицательно реагируют на Америку... Поэтому, не думаю, что ты кого-то переубедешь.... Хотя единомышленники есть 100%


0
13 Freiheit89-220volt   [Материал]
*переубедИшь

0
14 nikule4ka   [Материал]
ооо, мои друзья-любители роллинг стоунс будут в бешенстве.....они ненавидят поголовно Билла...а я поржу в стороне... newrus cool

0
15 Forget-me-not   [Материал]
клево! Я ОЧ рада))))

0
16 elwing   [Материал]
Инга (kgasa), ППКС. Толко вот поменять реакцию вряд ли удасться. Апрельский тур - замечательный повод для того, чтобы плеваться на слово "американский".

0
17 БЯКА_   [Материал]
всё америка в шоке со всеми своими америкашками))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

0
18 Rita5961   [Материал]
Молодцы !!!!

0
19 kgasa   [Материал]
It's ЙА, Мария Васильева .
да это у меня тоже реакция на их реакцию. плеваться хочется. а переубедить и не надеюсь. так как ониж комментов чужих не читают. они только свои пишут.
прочитали пост- первая сигнальная система сработала. слюна выделилась и бегом комменты писать.

0
20 Bill4ever   [Материал]
интересно, обязательно было это писать?? Что Билл парень??
Американцы чё слепые??? или глухие??

0
21 Lilly_Baby   [Материал]
ну раз журнал уважаемый- тады ладно, пускай уж

biggrin

cool


0
22 Lilly_Baby   [Материал]
во Билл там ржет небось.... biggrin

никак не успокоятся по поводу внешности, ориентации, пола....


0
23 Prince$$ka   [Материал]
аааааа,я валяюсь......все,нокаут!!!!!! wacko

0
24 LedyWampirS   [Материал]
Зачем писать что Билл парень как будто неясно что он парень Ндааааа dry angry

0
25 BILL_ka483   [Материал]
ООо! Роллинг Стоунс - это уже серьезно! Супер! Молодцы!

1-25 26-50
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]