пункт назначения № 1: Лойтше, Банхофштрассе 19
Старт
Вам не придется долго разъезжать по Лойтше, чтобы найти дом, где жили близнецы Каулитц. Крошечный домик расположен между соляными рудниками. Отъехав на несколько метров, мы обнаружили то, зачем сюда приехали. Автобусную остановку, превращенную в своего рода храм братьев Каулитц. С наступлением темноты от этого места мурашки бегут по коже. Как-будто вы находитесь в античном храме, где убивали девственниц и приносили в жертву богам. Ну, на самом деле это место так выглядит, по крайней мере, слегка. Из-за всех этих посланий, написанных дрожащими руками фанатов о музыке, любви и, конечно, о сексе.
Лурд (место паломничества) для фанатов Tokio Hotel
Билл и Том здесь больше не живут, но Лойтше - это Tokio Hotel и наоборот. Однако местным жителям не нравится, когда им напоминают об этом факте. Соседи наблюдают за нами из-за занавесок, но тут же закрывают их, как только понимают, что мы их заметили.
Я чувствую себя как захватчик, но вдруг, кажется, что удача на моей стороне. Пожилой мужчина открывает входную дверь на Банхофштрассе 19. Это должно быть дедушка Каулитц. Я дружелюбно окликаю его, но, когда он меня замечает, тотчас бежит обратно в дом. Я пять раз звоню, пока он с насмешкой наблюдает за мной из окна. “Время действовать!” и я направляюсь сквозь открытые ворота и останавливаюсь прямо напротив забора. “Это будет фотография, которая мне нужна!”
“Гааав!” Передо мной появляется собака и ей определенно не хочется, чтобы ее фотографировали. Я убегаю оттуда так быстро, как только могу.
Зверь не идет дальше ворот, слава Богу! Он не хочет покидать свою территорию. Поговорка “Disciplin muss sein” (“Должна быть дисциплина”) известна и животным в Германии. Но все-таки это то животное, которое много раз было обласкано Томом и Биллом и было очень милым и дружелюбным с ними.
Волк Ака
На другой стороне улицы торговец утилем открывает ворота. Я подхожу к нему. “Без комментариев” - отвечает сосед Хоништек, когда я спрашиваю его что-то про парней. Но я так просто не сдаюсь. Он мимолетом замечает, что знал парней, но ему так надоело и он устал от людей, которые приходят на их улицу. Он отказывается фотографироваться.
Возможно, мне больше повезет в следующем доме. Господин Арнсвальд выгуливает свою собаку. “Ака, ко мне!”, подзывает он собаку. Это огромная овчарка, у ее матери, должно быть, был роман с волком, я в этом уверен. “Соседи попросили нас больше ничего никому не рассказывать про парней”, этот мужчина по-прежнему дружелюбен. Я пытаюсь спросить еще раз, но, похоже, здесь никто не хочет, чтобы я их сфотографировал, поэтому, я решаю сфотографировать его без разрешения. Когда он видит мою камеру, он снова зовет “Ака”. Любимица оскаливается, и шерсть на ее спине встает дыбом. Она точно пошла в отца. Я поспешил убраться оттуда, снова.
Наконец-то
Сосед, живущий в доме номер 15, Господин Кляйнау, согласился поговорить, но тоже не захотел фотографироваться. “Я часто видел здесь Тома и Билла”, говорит он. “Мы с женой частенько смеялись, когда слышали, как они играют на заднем дворе.” Я никогда не думал, что они станут такими знаменитыми. Они же настоящие знаменитости, так ведь? Их дедушка очень гордится им, могу вам сказать. Но это все, что я собираюсь сказать”.
Ну, по крайней мере, один сосед рассказал нам хоть ЧТО-ТО. Пока я еду в машине, мои мысли заняты Акой, возможно, она мне даже приснится сегодня ночью, приснится, что он откусывает мой язык.
Отчим Гордон Мои мысли тут же растворились, как только черный лэндровер остановился у дома номер 19. Должно быть я сплю. Из машины выходит парень похожий на Каулитца. Неужели это секретный брат близнецов? Племянник? Потом я узнаю его. Это Гордон Трюмпер, отчим. Его волосы в точности как у Билла, длинные и он носит кепку. Я спрашиваю у него, как идут дела у близнецов. “Извините, нет времени”, говорит он, закрывая ворота и даже не заходя внутрь. “Я бы с удовольствием ответил на ваши вопросы, но у меня правда сейчас нет на это времени”, повторяет он и садится обратно в машину. Я спрашиваю номер его телефона и разрешение сфотографировать, но он уже закрыл тонированное окно машины. Он просто приехал к дому, чтобы закрыть ворота и выдворить меня.
Такие милые, эти немцы, они постоянно дурачат вас, но делают это вежливо и с улыбкой. Я решаю бросить все это и уезжаю.
Школьные фото
Соседи снова могут вздохнуть спокойно, а мне не хватает воздуха, когда я вижу, что бензин почти на исходе. Я очень надеюсь, что этого мне хватит, чтобы уехать с этой улицы! Спустя сотню метров я вижу огромную электростанцию, ага, вон он, секрет прически Билла.
К счастью, поблизости оказывается и заправка И леди, которая соглашается поговорить, но снова без фото. Может эти немцы думают, что эта коробочка со вспышкой украдет их души?! “Все молодые люди, живущие здесь, так или иначе имеют отношение к Tokio Hotel”, говорит она, услышав, зачем я сюда приехал. “Моя дочь училась с ними в одном классе”. “Бинго!” У вашей дочери есть школьные фотографии? “Да, есть. Но вы знаете, на них близнецы всегда смотрят в сторону”. Я говорю ей, что хочу посмотреть на эти фотографии. “Не получится, моя дочь сейчас в больнице, она серьезно больна.” Я спрашиваю в какой больнице. Теперь женщина оскаливается, может и у нее есть какая-то “связь” с тем волком …
Я решаю покинуть это место и поехать в Магдебург. Второй дом Билла и Тома.
Пункт назначения №2: Магдебург
Бар Alex
Когда братья рассказывают про Магдебург, они часто упоминают про бар “Alex” и теперь я знаю почему. Бар напоминает что-то среднее между стильным пабом и модным коктейльным баром. Внутри почти все отказываются со мной говорить на эту тему. Я уже начинаю отчаиваться, как вдруг парень позади барной стойки заговаривает со мной. “Спрашивай что хочешь”, говорит он. “Но будь осторожен, Я знаю мальчиков 14 лет.” Это парня зовут Кристиан Рейнхольд и ему есть что мне рассказать. И ему придется ответить на животрепещущий вопрос про Билла: Schwul oder nicht? (Гей или нет?) и сделать мне Green Vanilla Shake, любимый коктейль Билла.
Еще один посетитель, как раз перед своим уходом, рассказывает нам кое-что интересное. “Если вам также интересуетесь другими участниками группы, то вам следует заглянуть в бар “Liebig” на Hasselbacherplatze. Это любимый бар Георга.” Я благодарю его. Тихо, потому что “крутые парни” здесь не говорят о Tokio Hotel на публике. Я уже это понял.
Хотите сами сделать коктейль Билла?
на слудеющей неделе в интервью с баменом Кристианом мы расскажем вам рецепт И секретный ингредиент настоящего коктейля “Билл Каулитц”. Мы так же подарим вам 5 бутылок этого секретного ингредиента, эксклюзивно для вас. Не пропустите следующий номер Joepie!
фото:
Green Vanilla Shake или “Коктейль Билл Каулитц”.
Кристиан делает коктейль.
Скейт парк в Магдебурге.
Есть причина, по которой эта скамейка находится позади этого большого каменного сооружения. Вы сможете прочесть полное интервью с Кристианом в следующем номере, но уже сейчас мы готовы сообщить вам кое-что: эта скамейка на картинке рядом с местным скейт парком знает много секретов о Tokio Hotel. Это все про бар “Аlex”.
Бар Liebig
“И что же может искать Георг в таком ужасном баре” Такая мысль приходит мне в голову, когда я вижу перед собой барный зал. Но все оказалось совсем не так! Внутри на стенах висят фотографии обнаженных женщин. Все ясно, Георг, теперь я знаю твой секрет! Возле бара я встречаю Ольгу и Томаса. Ольга много раз готовила для мальчишек, а Томас, похоже, пару раз выпивал с ними. Они поведали мне свои истории.
На следующей неделе вы прочтете все об этом в нашем журнале.
Фото:
Причина, почему это любимый бар Георга?
Пункт назначения №3: Вольмирштет
Школа
После посещения множества баров, наступает время для чего-нибудь серьезного, поэтому я решаю отправиться в школу, где учились близнецы. В гимназию Kurfürst-Johan-Friedrich-Gymnasium. К сожалению, сейчас в Германии пасхальные каникулы, поэтому смотреть особо не на что. Очередное несчастье, школьный служащий должен был впустить меня внутрь, они знали, что я приду, но там никого не оказалось. Я уже почти решаюсь сдаться. Но тут мое внимание привлекает какой-то запах. Кажется, что что-то жгут во дворе и у меня не занимает много времени найти причину этого запаха. На поле школьный дворник Майкл был очень занят тем, что разжигал костер. Он с большим воодушевлением поприветствовал меня. “Aгa, кто-то из Бельгии! Узнать что-то про Tokio Hotel, так? Я уже сбился со счета как много телевизионщиков и журналистов здесь побывало. Знал ли я близнецов? Ну конечно! Что я о них думаю? Ну, они были двумя unoffentliche (необщественными) мальчишками. Вы понимаете, о чем я? До них было трудно дотянуться. Это очевидно, не так ли? Они две самые большие звезды, которые у нас здесь были. А теперь я продолжу свою работу. К началу учебы все должно быть убрано!” Я киваю, и мы пожимаем друг другу руки.
Позже той ночью я пожимаю руку менеджеру отеля и прошу “Zimmer 483”. “Но последний номер в отеле 438” Он извиняется и улыбается. “Не важно”, говорю я.
Первый день закончился, а мне так и не удалось прояснить что-нибудь по поводу ребят. Я включаю ТВ и начинаю переключать каналы. И останавливаюсь, когда с экрана на меня смотрит какой-то азиатский парень. Я оглядел комнату.
Надеюсь, увидимся завтра Tokio Hotel!