Почему эти четверо праздных мальков заслуживают снисхождения тех, кому уже перевалило за 15? Если копнуть глубже, эти молодые артисты могли бы стать авторами, олицетворяющими свое поколение.
Объяснение.
Tokio Hotel! Есть в этой немецкой музыкальной группе что-то раздражающее. Последние пол года они волнуют тинэйджеров во всех частях Европы, приводя публику в неистовство и распаляя страсти как в блогах Интернета, так и в школе. Однако их блистательность столь же яркая, как и черный цвет ногтей солиста Билла Каулитца. А разнообразие ритмов такое же широкое, как его облегающие футболки. Изначально, ни у поклонников классики, ни у простых любителей хорошей музыки нет веских причин заинтересоваться этой группой. Тем более, что этот ансамблик действительно выглядит как коммерческий проект. Телефонный звонок в их рекорд компанию и у служащего сорвется с языка: «Вы не являетесь целевой аудиторией». Значит: Вы слишком старый (спасибо!).
Однако, история создания группы вызывает любопытство. В 2001 году, в бывшей Восточной Германии, Билл и его брат, гитарист Том создают группу Develish с бас-гитаристомГеоргом Листингом и барабанщиком Густавом Шеффером. Во время выступления в конкурсе Star Search, аналог которого American Idol, Билла заметил продюсер-бизнесмен Питер Хоффман. Это начало восхождения. Андрогинный вид, голос Билла и дружба между четырьмя участниками группы составляют тот самый потенциал, который продюсеры надеются удачно поэксплуатировать. Первый успех пришел в 2005 году: Tokio Hotel поднимаются на волне в Германии, чтобы обрушиться на Францию. Парни, которым еще нет и 20, пришли из бывшей Восточной Германии и пересекли границы, исполняя песни на языке Гете. Достаточно ли это для того, чтобы любить их? Вообще то нет, даже если это и делает их привлекательными.
Ну что ж, взглянем теперь на их выступление на сцене? Искусство этой группы приятелей, очевидно, заключается в том, чтобы воздевать руки к небесам, пробегая по сцене или в том, чтобы просить аплодисменты. Стиль основывается на ощущении себя звездой и приравнивание это к неоспоримому таланту артиста. Это, конечно, не правильно.
Повторное прослушивание, сосредоточенное внимание на текстах.
И здесь удивляюттексты группы, созданной по модели Placebo и Red Hot Chilly Peppers. Вместо сурового хард рока они полностью погружаются в интересы и проблемы своего поколения: развод родителей, вопросы суицида и проблемы сексуальности – это все темы, которые они затрагивают. Вот почему мы должны любить Tokio Hotel: с помощью музыки они помогают нам понять молодых людей их возраста, разделить их переживания. Другими словами, они могут понять подростков. Они делают новый имидж стране, чьи 81 миллион граждан долго нес на себе бремя прошлого. Эта группа являет собой символ воссоединенной Германии и культуры, которая пересекает границы государств настолько, что если вы встретите учителя немецкого языка, он или она расскажет вам: «Теперь на первом уроке ученики спрашивают, будем ли мы говорить о Tokio Hotel». Будут ли они теми самыми людьми, которые пробудят интерес к главному экономическому партнеру Франции (прим. автор имеет в виду Германию)? В любом случае, Tokio Hotel были неким открытием в конечном итоге. В таком случае через несколько лет язык Гете в Европе может быть переименован в язык Tokio Hotel.
прочла три четверти статьи и подумала злобствует журналюга и потом такое замечательное заключение!!! ура, малькам!!!! пасибоки за перевод, оч понравилась статья
Проблемы сексуальности.....Конечно,это жизненно,но я всегда интересовалась,а со скольки лет можно об этом говорить?И правильно ли,что на этом сайте пишут про такие недетские вещички....? А какая песняТоковвключает в себя эти проблемки?
1. Алиса (Ich_Bin_Nich_Ich) проблемы сексуальности
А это про какую песню? Про Reden что ли? так там про проблемы сексуальности Тома! 16. Tokioполлинария (Tokioполллинария) А какая песня Токоввключает в себя эти проблемки?